Нижний Новгород Доктор Психотерапевт  
 Контакты 89272511666 Скайп doctor-razborov  и эл.адрес Razborow@mail.ru
            



ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ




Этот сайт поможет вам обратится к доктору который сможет решить ваши душевные конфликты!

Центр - Р  Д  П
Россия Доктор Психотерапевт

Предлагает Вам психологическую консультацию и понимая Ваше душевное здоровье по Скайпу :

doctor-razborov

или

По телефону 

89272511666

ГРАФИК ЗАПИСИ НА ПРИЁМ

по Московскому времени :

понедельник - 12.00-18.00;
вторник - 12.00-19.00;
среда - 12.00-19.00;
четверг - 12.00-19.00;
пятница - 12.00-18.00;

Бесплатные вопросы

на эл.адрес

Razborow@mail.ru

а так же

Консультация по Skype

doctor-razborov  

 Р Д П  видео на YouTube

Вы можете оплатить

консультацию в

Сбербанке России 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2

Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Goon Каталог сайтов Камышин Агент jAntivirus Информационный интернет партнер | Все каталоги счетчик посещений www.reliablecounter.com
Read more бесплатный счетчик
счетчик посещений сайта HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика БКНС Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск Весь интернет в одном каталоге!
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
Форма входа

Уважаемые жители города Нижний Новгород!Доктор психотерапевт предлагает вам полную мед консультацию и лечения душевного здоровья по Скайпу или по телефону как вам будет удобно (от 1 000 рублей). Вы можете оплатить

консультацию в Сбербанке России -

номер карты

 4276110018628145

Счёт получателя: 

40817810711000363825

-  для оплаты сеансов.

ПРИЕМ ПО ЗАПИСИ 89272511666 и на эл.адрес Razborow@rambler.ru а так же Skype - doctor-razborov С уважением Юрий Алексеевич .



 
















































Клинические основы психотерапии

В самом общем плане можно говорить о двух клинических предпосылках широкого и эффективного применения психотерапии. Во-первых, это прямое использование ее лечебного действия при большом круге заболеваний, в этиопатогенезе которых психическому фактору принадлежит определяющая (неврозы) либо весьма существенная роль (другие пограничные состояния, психосоматические расстройства и пр.). Во-вторых, еелечебно-профилактическое значение с учетом психосоциальных реакций на соматические болезни, их последствия, влияния специфических соматических расстройств на психологическое функционирование индивида, его поведение и пр.

Что же касается целей, задач, выбора методов психотерапии, то они определяются конкретными клиническими характеристиками больного и болезни:

— личностными особенностями пациента и реакциями его на болезнь;

— психологическими факторами этиопатогенеза заболевания;

— нозологической принадлежностью болезни и ее этапами;

— структурно-организационными рамками, в которых проводится психотерапия.

Понятие личностного подхода, традиционно подчеркиваемое в отечественной литературе (Платонов К. К., 1977), является одним из важнейших теоретико-методологических принципов медицины. Поэтому крайне актуальным представляется детальное исследование клинических особенностей личности больного, их трансформации в процессе развития болезни. Это необходимо как для решения задач патогенетической и дифференциальной диагностики, так и лечебно-восстановительной практики, психотерапевтической и психокоррекционной работы.

Значимость указанных исследований возрастает ввиду усиливающейся тенденции к выведению ряда личностных характеристик и расстройств непосредственно из патологии мозга, чему немало способствовало установление важной роли лимбико-ретикулярного комплекса в психической деятельности. При всем значении исследований вобласти «неврологии личности» выяснение генеза личностных особенностей требует одновременного анализа сложных явлений индивидуальной и социальной психологии личности.

Яркой моделью, которую можно использовать для рассмотрения трансформации личностных особенностей в связи с задачами психотерапии, является невротическое заболевание («болезнь личности») с его различными стадиями (Карвасарский Б. Д. и др., 1983). При невротической реакции в картине личностных нарушений на первом месте оказываются расстройства, связанные преимущественно с особенностями темперамента. К таким первичным личностным особенностям могут быть отнесены повышенная аффективность больного истерией, тревожность и ригидность обсессивного больного, повышенная истощаемость больного неврастенией. Однако сами по себе эти особенности могут быть причиной лишь кратковременной невротической реакции, развившейся в трудной, психотравмирующей ситуации. В данном случае можно говорить не столько о психогенной, сколько об эмоциогенной ситуации. Вторая стадия невротического заболевания — стадия собственно невроза, психогенного расстройства, в основе которого лежит нарушение значимых отношений личности. Неуверенность в себе, поиски признания как черты невротической личности и есть по сути дела зафиксированное и устойчивое отношение к себе. На третьей стадии невроза — при затяжном его течении и невротическом развитии — отмечается усиление этих черт до степени характерологических акцентуаций и психопатических особенностей, которые во многом определяют поведение человека и его дезадаптацию.

В качестве примера соотношения первичных, вторичных и третичных особенностей личности у больного неврозом можно привести личностные нарушения у пациента с истерической формой невроза (Мясищев В. Н., 1960). На базе первичной аффективной неустойчивости больного истерией в качестве вторичных личностных особенностей возникает неуверенность в себе и в то же время потребность в признании, а в качестве третичных — демонстративность и претенциозность. Таким образом, первичные личностные черты, связанные с особенностями темперамента, выражаются прежде всего в аффективной сфере; вторичные черты проявляются в нарушении системы отношений и являются глубинными личностными нарушениями, проблемами внутренними, «для себя»; третичные личностные черты обнаруживаются уже на поведенческом уровне и могут выражаться, например, в трудностях общения, межличностного функционирования, т. е. в трудностях и проблемах «с другими и для других». Появление третичных, а иногда и вторичных личностных образований у больных неврозами обусловлено, как правило, регулятивными целями сохранения существующей системы отношений, отношения к себе и самооценки, обеспечивающих ее целостность и устойчивость. Это означает, что третичные личностные образования у больных неврозами — особенности поведения и межличностного функционирования — выполняют своего рода защитную функцию, функцию сохранения существующей системы отношений, сохранения хотя бы внешней позитивной самооценки и уверенности в себе. В картине болезни при этом выступают психологические механизмы, свидетельствующие, с одной стороны, о явлениях дезадаптации и сохранении личностных расстройств, а с другой стороны, указывающие на возможные пути их коррекции. Речь идет о невротических защитных механизмах.

Рассмотренные особенности личности — первичные, вторичные и третичные — пациента, страдающего неврозом, играют существенную роль при выборе оптимальной психотерапевтической тактики. Если при первичных личностных расстройствах существенную роль в терапии могут приобретать биологические методы лечения (в том числе современные психотропные средства), то коррекция вторичных личностных нарушений, нарушений системы отношений личности требует уже проведения личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии как в индивидуальной, так и особенно в групповой форме. Коррекция третичных личностных расстройств при неврозах, которые обнаруживаются в поведенческой сфере, более конструктивно протекает при дополнении патогенетической психотерапии различными методамиповеденческого тренинга.Соответствующим образом учет первичных, вторичных и третичных личностных особенностей больных неврозами позволяет более целенаправленно использовать и иные формы психотерапии (суггестию, аутосуггестию и др.).

Воздействие различных лечебно-восстановительных методов (в том числе имеющих психотерапевтическую направленность) и их соотношение, обусловленное наличием первичных, вторичных и третичных личностных образований, можно проследить не только при невротических расстройствах, но и на моделях эпилепсии как органического заболевания головного мозга и ишемической болезни сердца в качестве психосоматического заболевания.

Так, у больных эпилепсией, как и у больных неврозами, можно выделить первичные, вторичные и третичные личностные особенности. Первичные (замедленное протекание психических процессов, эмоциональная возбудимость, вязкость аффекта и др.) отражают особенности церебральной нейродинамики больных; вторичные (псевдонормативность, назойливость и др.) возникают в качестве компенсации на основе первичных путем сложного взаимодействия психопатологических и микросоциальных факторов; третичные особенности (чувство неполноценности, отгороженности и пр.) связаны с реакцией на заболевание и обусловлены неудовлетворением из-за болезни значимых для личности потребностей. Вторичные образования в структуре личности больного, страдающего эпилепсией, возникают путем патологического взаимодействия больного с его ближайшим окружением. Характерной особенностью этого взаимодействия является наличие порочного круга реакций окружающих на первичные симптомы, имеющиеся у больного, с изменением отношения к нему и ответных реакций больного, связанных с этими изменениями. Отношение к заболеванию принимает участие у больных эпилепсией как в формировании вторичных, так и в особенности третичных личностных образований. Опыт лечебно-восстановительной работы с больными эпилепсией показывает, что учет первичных, вторичных и третичных особенностей личности позволяет наиболее эффективно построить процесс терапии. Третичные образования, непосредственно не связанные с биологическими предпосылками и имеющие психологическую природу, оказываются наиболее доступными психотерапевтическим и психокоррекционным воздействиям. В определенной, но меньшей степени это относится и к вторичным личностным особенностям при эпилепсии, представляющим собой компенсаторные структуры, возникшие в процессе сложного взаимодействия биологических и психосоциальных факторов. И в данном случае постановка задач и выбор конкретных психотерапевтических приемов для их решения опираются на представление об особенностях личности больного и их динамической трансформации в процессе болезни.

Определенную аналогию можно провести, коснувшись особенностей личности больного ишемической болезнью сердца — одного из наиболее распространенных сегодня психосоматических заболеваний. В структуре личности этих больных также можно выделить первичные, вторичные и третичные личностные образования. В качестве первичных, связанных главным образом с нарушением нейродинамических процессов, можно указать тревогу и страх, особенно характерные для начала заболевания и сопровождающие стенокардические приступы. На основе указанных расстройств формируется определенное отношение к болезни. При ишемической болезни оно может быть двух типов: с недооценкой и переоценкой пациентом тяжести болезненного состояния. Под влиянием этих установок формируются третичные личностные образования: анозогностическая установка приводит к игнорированию болезни и нередко ее утяжелению; в то же время переоценка тяжести болезни, оберегающее отношение самого больного, мужа (жены) и других членов семьи с целью уменьшения риска повторного инфаркта приводит к формированию ипохондрических особенностей, вследствие чего больной ограничивает свои социальные контакты. Его сфера общения и круг интересов сужаются, т. е. происходит нарушение социального функционирования. И в данном случае эффективным может быть психотерапевтическое воздействие не «вообще», а лишь с учетом типа личностных нарушений разноуровневого характера. Следовательно, психотерапия должна носить содержательный характер.

Изучение феноменологии личностных расстройств и их динамической трансформации в процессе развития болезни, помимо теоретического, имеет и большое практическое значение, способствуя эффективному проведению психотерапии, подбору адекватного соотношения ее с биологическими воздействиями с учетом различного уровня нарушений в структуре личностных расстройств.

Другими примерами клинической направленности психотерапии является выбор психотерапевтических подходов, методов и содержания психотерапевтических воздействий при акцентуациях характера и психопатиях.

Если личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия больше предназначена для лечения невротических расстройств и опирается на психологические основы в понимании механизмов неврозов, то разработанная М. Е. Бурно (1989) терапия творческим самовыражением психопатичных и хронически-шизофреничных расстройств, в особенности с дефензивными проявлениями, соответственно опирается на тщательный учет клинических особенностей пациента.

Автор указывает следующие особенности работы в терапии творческим самовыражением применительно к пациентам различных групп: 1) применительно к психастеникам — научно-лечебная информация, чувственное оживление; 2) астеникам — забота, доброта, художественные, лирические эмоции; 3) дефензивным циклоидам (обычно склонным к вере в своего психотерапевта) — краткая научно-лечебная информация, эмоционально-подробное, юмористически мягкое, жизнеутверждающее воздействие авторитетом психотерапевта; 4) дефензивным шизоидам — помощь в творческом, общественнополезном выражении своей аутичности, видении подлинных ценностей в людях другого склада; 5) дефензивным эпилептоидам — помощь в поисках положительного в людях, не согласных в чем-то с ними, общественнополезном претворении в жизнь своей честной авторитарности; 6) дефензивным истерическим психопатам — помочь научиться заслуживать внимание людей пусть демонстративным, но общественнополезным самовыражением; 7) ананкастам — помочь сделать навязчивые переживания содержанием творчества; 8) дефензивным малопрогредиентно-шизофреническим пациентам — на почве особого интимного психотерапевтического контакта (невозможного в работе с психопатами) помочь пациенту, неустанно его активируя, творчески, общественнополезно выразить в жизни свою личностную полифонию, расщепленность-сюрреалистичность, имеющую свою особую гармонию.

В несколько ином, но также в клиническом плане рекомендует учитывать тип психопатии и акцентуации характера при выборе психотерапевтических вмешательств А.Е. Личко (1985).

При гипертимных психопатиях доверие обычно легко устанавливается, если пациент чувствует к себе доброжелательное отношение, искренний интерес к его проблемам, желание вместе с ним искать выход из трудной ситуации. Надо избегать чрезмерной директивности, и наоборот, следует опасаться утраты дистанции, фамильярности. Не нужно демонстрировать равенство отношений. Пациент скорее почувствует расположение к врачу, если увидит в нем независимую самостоятельную личность. В отношении же медико-педагогических мероприятий следует добавить, что адаптация лучше осуществляется в среде, где открывается возможность для применения инициативы, энергии, для широких контактов, — в большом коллективе, на разнообразной работе, при непрерывной смене обстановки и впечатлений. Слишком размеренный режим закрытых учреждений переносится плохо, толкает на конфликты и ведет к декомпенсации. При лабильно-аффективной психопатии психотерапия бывает действенной, если подросток сразу чувствует искреннюю благосклонность к нему. Установившийся контакт эти подростки нередко стремятся сохранить возможно дольше. Направление психотерапевтических усилий постепенно можно менять от успокоения к руководству поведением. При сенситивной психопатии следует учитывать, что за внешней замкнутостью обычно скрывается большая потребность поделиться переживаниями. Необходимы многократные продолжительные беседы с перебором фактов и ситуаций, опровергающих убежденность подростка в его неполноценности и неблагоприятном отношении к нему окружения. В трудовых рекомендациях необходимо побуждать не страшиться выбрать профессию, соответствующую возможностям. Ситуация, стимулирующая чувство ответственности, убежденность, что подросток «нужен другим», может способствовать компенсации. При психастенической психопатии склонность к самоанализу и самокопанию может превратить внешне, казалось бы, успешную психотерапию в пустую словесную жвачку, никак не сказывающуюся на поведении. Необходимо побуждать, тренировать и развивать те сферы психической жизни, которые слабы, — живое восприятие, умение схватить мельком увиденное, нужно даже поощрять фантазирование. Рекомендованные занятия спортом часто забрасываются из-за неудач или превращаются в навязчивый ритуал. Смысл их состоит в том, чтобы пробудить гедоническую радость ощущения своего тела в движении. В связи с тем, что нижние конечности у психастеника обычно развиты лучше, чем верхние, начинать надо с бега, лыж, велосипеда и т. п. и в дальнейшем стараться всячески разнообразить занятия. В области трудовых рекомендаций следует избегать всех ситуаций, создающих чрезмерную нагрузку на чувство ответственности. Психотерапия очень важна при шизоидной психопатии, но добиться неформального контакта бывает нелегко. Прихотливая избирательность шизоида в выборе симпатий и антипатий, казалось бы, обрекает на неудачу все заранее заготовленные схемы. Вначале обычно приходится говорить больше самому психотерапевту, и лучшая тема для этого — трудность контактов вообще и судьба людей, которым они нелегко даются. Признаком преодоления психологического барьера служит момент, когда шизоидный подросток начинает говорить сам; чем дальше, тем раскрытие может быть все более полным. Нужно лишь учитывать истощаемость шизоида. При трудовых рекомендациях необходимо по возможности учитывать увлечения — выбор профессии желателен по возможности близкий к ним. Сами подростки нередко мечтают о профессии, сопряженной с изоляцией в малых группах от шумного мира, в их представлении связанной с «уединением». От такого выбора следует предостерегать, так как он бросает их в самую трудную для них ситуацию — контакт со всеми членами малых изолированных групп неминуемо должен стать неформальным. Эпилептоидные подростки в моменты дисфорий и аффективного напряжения больше всего нуждаются в успокаивающих психотропных средствах. Их лучше на время оставить в покое и контакт устанавливать, когда эти состояния минуют. В процессе психотерапии следует учитывать внимание эпилептоидного подростка к своему здоровью, собственному благополучию. Беседы должны быть обстоятельными и неторопливыми. Подростка нужно побуждать «выговариваться» — это снимает напряжение. Совместному обсуждению сперва лучше подвергнуть положительные его качества: любовь к порядку, способности к ручному мастерству. Отрицательные свойства — взрывчатость, гневливость, несдержанность в состоянии аффекта — признаются самим подростком, если установлены доверие и контакт. В трудовых рекомендациях надо иметь в виду их медлительность, инертность и склонность к аккуратности. Истероидная психопатия представляет собой наиболее трудный объект и для психотерапии, и для медико-педагогических рекомендаций. Гипноз при нарушениях поведения является совершенно недейственным методом. Успех корригирующих поведение усилий зависит от того, насколько удается отыскать сферу, где эгоцентрические потребности подростка могут быть удовлетворены без ущерба для окружающих (например, занятия художественной самодеятельностью). Выбор подходящей профессии затруднен из-за крайне завышенного уровня притязаний. Родным и близким надо объяснить, что нарушения поведения обычно носят демонстративный характер, поэтому они должны встречать спокойное осуждение без сцен, скандалов, бурных обсуждений с привлечением знакомых и всякого рода посредников, которые обычно становятся для истероидного подростка только желанными зрителями. Однако никогда проступки не должны оставаться незамеченными и безнаказанными — это может только подталкивать на более серьезные нарушения. Подростки неустойчивого типа требуют твердого, даже властного руководства. Психотерапия должна быть преимущественно директивной. Строгий режим, неусыпный надзор, неизбежность наказаний за проступки действуют наиболее эффективно.

Специфические подростковые поведенческие реакции (эмансипация, группирование, увлечение и др.) должны также учитываться при проведении психотерапевтической работы с подростками.

Только хорошее владение клиническим методом позволит врачу-психотерапевту составить адекватную лечебную (в том числе психотерапевтическую) программу при сложных, нередко встречающихся в современной врачебной практике сочетаниях невротического и органического компонентов в картине заболевания и выбрать наиболее адекватное соотношение психотерапии и биологической терапии в каждом отдельном случае, о чем свидетельствуют данные следующих исследований. Были изучены варианты личностного реагирования на болезнь и особенности социально-трудовой адаптации 100 больных с неврозоподобными вариантами органических заболеваний головного мозга по данным многолетнего катамнеза — до 20 лет (Конюхова Е. Н., 1983). Во всех случаях диагноз органического заболевания головного мозга (энцефалит, арахноидит, диэнцефалит) был верифицирован тщательным неврологическим обследованием. Выделено три группы больных: 1) с активной позицией в преодолении болезни и устойчивой социально-трудовой адаптацией; 2) с зависимостью от врача и внешних обстоятельств и неустойчивой социально-трудовой адаптацией; 3) с уходом в болезнь и значительным снижением социально-трудовой адаптации. Работа представляет интерес в том отношении, что группы больных с различным терапевтическим исходом статистически не различались по степени выраженности неврологической симптоматики и органических церебральных изменений; достоверные же различия установлены по выраженности личностных нарушений в преморбиде: направленности личности, характеру сопутствующих невротических проявлений, динамике психотравмирующей ситуации. Показано, что тип личностного реагирования на болезнь и особенности социально-трудовой адаптации обследованных больных в катамнезе определяются выраженностью не столько органического, сколько психогенно-невротического компонента заболевания и адекватностью выбора и проведения психотерапевтических мероприятий. Общий терапевтический эффект при использовании личностно-ориентированных (реконструктивных) форм психотерапии был выше, чем при применении симптоматических методов (суггестия,релаксация и др.).

Клинический характер психотерапии предполагает также учет особенностей такого важного аспекта патологии, как внутренняя картина болезни. Так, больные неврозами с «психоцентрированным типом» внутренней картины болезни мотивированы на лечение методами психотерапии, в то же время больные с «соматоцентрированным типом» — на фармакотерапию (Ташлыков В. А., 1986). Знание и учет структуры внутренней картины болезни у больных с малопрогредиентной шизофренией также позволяет правильно обосновать выбор психотерапевтических мероприятий (Костерева В. Я., 1979). При ипохондрическом и паническом отношениях одной из многих психотерапевтических задач является «коррекция масштаба переживаний» болезни. При рационализирующем и отрицающем отношениях основная задача психотерапии — способствовать достижению осознания факта болезни и формированию адекватного к ней отношения.

Нельзя не отметить роль катамнеза в психотерапии. Катамнез используется для подтверждения установленного диагноза, изучения динамики заболевания, сравнения непосредственных и отдаленных результатов психотерапии на разных этапах лечебного процесса. Особое значение катамнестический метод приобретает при использовании личностно-ориентированных систем психотерапии, где степень клинического улучшения и его устойчивость во многом определяются дополнительными (помимо собственно клинического) психологическими критериями. Метод катамнеза позволяет более адекватно решать также вопрос о целесообразности суппортивной (поддерживающей) психотерапии.

Клинический подход к проведению психотерапии, помимо учета нозологического характера болезни, ее патогенетических механизмов, закономерностей течения, включает в себя также постановку целей, задач, выбор методов психотерапии, адекватных различным организационным формам, в которых она осуществляется: учреждения амбулаторного, полустационарного, стационарного, санаторного и других типов.





СПЕЦИАЛИСТЫ

Центра РДП

Россия Доктор Психотерапевт

 

Разборов Юрий Алексеевич

Доктор Психотерапевт, Гипнолог, Практический Психолог.

Основатель и Президент Центра РДП Россия Доктор Психотерапевт.

Директор и Основатель А П А Само Программирование Своим голосом.

Автор основного Психологического метода лечения в РДП.

 

Корнилов Эдуард Анатольевич

Гипнолог, Психотерапевт высшей категории, Врач-психиатр.
В рамках консультативного приёма специалист проводит диагностическое психологическое тестирование, по результатам которого осуществляется индивидуальный подбор способов коррекции имеющихся нарушений функции психоэмоциональной сферы.

Попова Елена Антоновна

Психотерапевт, Психолог, Гипнолог. Квалифицированный врач, специализируется на терапевтическом воздействии через арт-объекты, приемах нейролингвистического программирования, транс активного анализа и телесно ориентированной терапии.

Дегтярёв Сергей Александрович

Психотерапевт, Гипнолог и Психолог. Имеет опыт лечебно-диагностической и экспертной работы с пациентами, страдающими психическими заболеваниями и пограничными состояниями в условиях амбулатории и профильного стационара.

 

Гусева Оксана Викторовна

Психотерапевт, Психолог. Лечение неврозов, невроз подобных состояний, аффективных расстройств, тревожных состояний, страхов, панических атак, посттравматических стрессовых расстройств, кризисных состояний, семейное консультирование, помощь в создании и сохранении семьи.

Белоусов Алексей Владимирович

Психотерапевт, Психолог, Психиатр. Специализируется на лечении психических расстройств, заболеваний и зависимостей. Профессиональное лечение шизофрении, фобий и страхов, панических атак, психических расстройств, депрессию, фобии.

Воробьёва Ирина Николаевна

Психотерапевт, Психолог, Психиатр. Дипломированный врач Психотерапевт, специализируется на индивидуальных и семейных приемах, лечении неврозов, депрессии, тревожных состояний, посттравматических стрессовых расстройств, реабилитации вовремя и после разводов.

Михайлов Павел Андреевич

Психотерапевт, Нарколог, Психолог. Специализируется на: лечении, диагностике психических расстройств, панических атак, навязчивых состояний. Профессионально занимается лечением: страхов, неврозов, тревожных состояний, паники в транспорте, нарушения сна.

Иванкова Инна Геннадиевна

Психотерапевт, Гипнолог, Сексолог, Психиатр. Врач-психиатр, психотерапевт, сексолог, член Международной ассоциации урологов-сексологов, защитила кандидатскую диссертацию по теме инцеста, имеет дополнительное образование по судебной сексологии и прикладной психологии, психотерапии и клинической психологии.

 

Шмыгин Андрей Николаевич

Психотерапевт, Гипнолог, Психолог, Психиатр. Семейная психотерапия, гештальт-терапия, арт-терапия, сказко-терапия, игровая-терапия. Врач-психиатр, психотерапевт, имеет более чем 18-летний опыт работы, прошёл полный курс обучения по специальности «психиатрия и психотерапия».

Сысоева Любовь Ивана

Психотерапевт, Психолог, Гипнолог. Когнитивное-поведенческая психотерапия, поддерживающая экспрессивная психоаналитическая психотерапия, мотивационное консультирование, эриксоновский гипноз, гештальт-терапия, трансактный анализ, символодрамма.



Доктор психотерапевт предлагает вам полную мед консультацию и лечения душевного здоровья по Скайпу или по телефону как вам будет удобно (от1 000 рублей). Вы можете оплатить

консультацию в

Сбербанк России 

ПРИЕМ ПО ЗАПИСИ 89272511666 и на эл.адрес Razborow@rambler.ru а так же Skype - doctor-razborov С уважением Юрий Алексеевич .



Расслабление через чувство тяжести (аудиокнига)

Посмотрите пожалуйста на этот сайт www.nizhnovgoroddok.ucoz.ru  Обратите внимание на изменение фокуса Вашего внимания По мере того, как Вы расслабляетесь Вам становиться лучше и хорошо! Вы это понимаете и Ваши мысли могут идти в глубь себя. Вы не сможете опустить их раньше, Чем Вы вернётесь в приятный жизненный опыт содержащий Все необходимые Ваши ресурсы! По мере того, как Ваши мысли опускаются внутрь себя Вы обнаружите, что снова переживаете тот опыт в котором Вы используете свои ресурсы полностью и правильно. Теперь эти ресурсы полностью доступны и интегрированы в Ваш жизненный опыт теми способами которые улучшают И обогащают Вашу жизнь. Пройдите бесплатную консультацию, Где Вас услышат и поймут по тел; 89272511666 или Skype doctor-razborov
а так же эл.адрес Razborow@rambler.ru
Гарантию получите при изменения Вашего осознания Уже на бесплатной консультации.
 Запишитесь на сеанс ! Мы ждём Вашего звонка - звоните!

Корзина
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 Р  Д  П
  • Пермь Доктор Психотерапевт
  • Воронеж Доктор Психотерапевт
  • Саратов Доктор Психотерапевт
  • Краснодар Доктор Психотерапевт
  • Тольятти Доктор Психотерапевт
  • Ижевск Доктор Психотерапевт
  • Ульяновск Доктор Психотерапевт
  • Барнаул Доктор Психотерапевт
  • Иркутск Доктор Психотерапевт
  • Тюмень Доктор Психотерапевт
  • Владивосток Доктор Психотерапевт
  • Ярославль Доктор Психотерапевт
  • Хабаровск Доктор Психотерапевт
  • Махачкала Доктор Психотерапевт
  • Оренбург Доктор Психотерапевт
  • Камышин доктор психотерапевт
  • Новый Уренгой Доктор Психотерапевт
  •  ПОНИМАНИЕ
  • Россия Доктор Психотерапевт
    "То, что мы ищем, – это картина забытых лет пациента... Работа психоаналитика по конструированию или, если хотите, реконструированию в большей степени напоминает археологические раскопки какого-нибудь древнего сооружения. Эти два процесса на самом деле идентичны, за исключением того, что аналитик работает в лучших условиях и имеет в своем распоряжении больше материала, поскольку то, с чем он работает, не разрушено, а до сих пор живо – а может быть, и по другой причине. Так же как археолог воссоздает стены здания по сохранившемуся фундаменту, определяет количество и расположение по углублениям в полу и восстанавливает настенную живопись и украшения по обломкам, так действует и психоаналитик, когда он делает свои выводы на основе фрагментов воспоминаний, ассоциаций и поведения анализируемого. Оба имеют неоспоримое право реконструировать путем дополнения и и комбинирования сохранившихся остатков. Оба, более того, подвержены сходным трудностям и ошибкам... Аналитик, как уже было сказано, работает в более благоприятных условиях, чем археолог, поскольку у него в распоряжении есть материал, которому нет аналога при раскопках, такой как повторение реакций, исходящих из детства, и все, что возникает в связи с этим повторением в переносе... Все важные элементы сохранны, и даже те, которые казалось, полностью забыты, где-то и как-то существуют, будучи лишь похороненными и недоступными для субъекта. Только от аналитической техники зависит, достигнем ли мы успеха в полном освещении того, что было скрыто." Зигмунд Фрейд

    социальные сети

     интернета,

     поисковые системы,

     социальные сайты...

    В Контакте
    Facebook
    Одноклассники
    Живой Журнал
    Twitter
    WikipediA
    Новости 360
    Memori.ru
    YouTube
    Весь интернет в одном каталоге! vseSdelki.info - товары, услуги, объявления, каталоги
    Анализ сайта nizhnovgoroddok.ucoz.ru Анализ сайта nizhnovgoroddok.ucoz.ru Анализ сайта анализ сайта Информер от site.rufex.net Анализ сайта PROVERIM.NET Obyavlenie-Da.ru бесплатная регистрация Белый каталог сайтов PopCat.ru Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск
    Анализ сайта: Проверка Траста